Рекомендации K & K OIL AND GAS GmbH Главная страница О нас Услуги Контактные данные

Дисклеймер


Ответственные за содержание


K & K OIL AND GAS GmbH

Kurbadstrasse 8

1100 Vienna, Austria


рег. при суде по торговым делам Вены FN 374904 f


Ответственность за содержание


Содержание этого сайта было создано с максимальной внимательностью и осторожностью. Поскольку данные могут изменяться, мы не можем гарантировать, что эта информация является актуальной, точной и полной. Вы пользуетесь этим сайтом на Ваш страх и риск. За нами остаётся право изменять и модифицировать содержание сайта в любое время. Пользование этой страницей или информацией, опубликованной на сайте, не дает пользователю права на привлечение к ответственности.


Ответственность за ссылки


Информация, опубликованная на этом сайте, содержит ссылки на другие вебстраницы. Мы не обладаем влиянием на содержание этих страниц и поэтому не можем взять на себя ответственность за них. Ответственность за содержание ссылок несёт исключительно их создатель. Содержание ссылок было проверено на наличие правонарушений. Однако постоянный контроль за этими страницами не является возможным и целесообразным. Если к нам поступит информация о наличии правонарушений, мы, разумеется, немедленно удалим вызывающую сомнение ссылку.


Право авторства


Всё информация, опубликованная на этой вебстранице, защищена авторскими правами. Копирование, обработка и распространение, так же как и любая другая форма использования опубликованной на этой странице информации, не охваченной авторскими правами, требует письменного соглашения издателя. Информация от третьих лиц будет обозначена как таковая. Скачивание и копирование этой страницы для частного или коммерческого использования запрещено.



do require the written consent of the publisher. Information from third parties will be marked as such. Downloads and copies of this page for private or commercial use are not allowed.

References K & K OIL AND GAS GmbH

Disclaimer

Responsible for content

K & K OIL AND GAS GmbH

Kurbadstrasse 8

1100 Vienna, Austria


reg Handelsgericht Wien  FN 374904 f

Liability for Content

The contents of this site was created with utmost care. Since data may change, we cannot guarantee that the information is up-to-date, accurate and complete. Using this site is at your own risk. We have the right to change and modify the contents of this website at any time. No liabilities can be assumed with regards to the use of this page or contents published herein.

Liabilities for Links

Information published on this site contains links to external websites. We have no influence on the contents of these linked pages and therefore cannot assume any liabilities for it. Regarding the contents of linked pages the respective publisher of the linked site will be solely to be held responsible. The linked sites were checked for legal offences. However, a constant control of linked pages is not possible and not reasonable. Should any legal offences become known to us we certainly will immediately remove the link in question.

Copyright

All contents published on this website is copyrighted. Any duplication, processing, distribution as well as any other form of utilizing published information from this page that are outside of copyright regulations do require the written consent of the publisher. Information from third parties will be marked as such. Downloads and copies of this page for private or commercial use are not allowed.